пятница, 13 сентября 2013 г.

"упругие ягодицы" и другие свежие статьи

"упругие ягодицы" и другие свежие статьи


упругие ягодицы

Posted: 13 Sep 2013 03:09 PM PDT

Курс "Упругие ягодицы за 3 минуты в день" создан именно для вас!

В своем курсе я собрала самые эффективные упражнения и методы, которые позволяют в минимальный срок и привести в порядок ягодицы, восстановить их упругость и придать красивую форму.

Курс "Упругие ягодицы за 3 минуты в день" – это:

  • Простые и доступные упражнения
  • Постепенное увеличение нагрузки
  • Возможность заниматься в комфортных домашних условиях
  • Великолепный результат всего за 3 минуты в день
  • Мощный заряд энергии и позитива

http://clickscapture.com/go/976/36

http://subscribe.ru/group/ne-pozvol...rossii/5178112/

 

 

 

Здоровое питание и фитнес, Тренировки ягодиц, Упражнения на пресс, Фитнес прямо в кровати, Супер упругие ягодицы, Диета и тренировки, Тренировки для мышц груди, Фитнес для женщин, Латино-фитнес, Основные принципы занятий аэробикой, Общие понятия и положительный эффект от занятий аэробикой, Краткие сведения из истории аэробики, Как продлить свою жизнь, Китайская гимнастика, Новая формула красоты и здоровья, Средства, снижающие вес, Гипертония и тренировки, Болею, а как же тренировка?, Болит сердце. Можно тренироваться?, Чувство тошноты на тренировке, Лишние сантиметры в области живота,

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

алла пугачева 2013. Мой секрет похудения. Никаких диет!

Posted: 13 Sep 2013 12:35 AM PDT

 

 

    Дорогие дамы, я рада приветствовать вас в своем блоге! В последнее время мне уже порядком надоели эти бесконечные сайты в интернете, где пишут, мол что я похудела с помощью активированного угля, овсяной диеты, огуречной диеты или тому подобное...НЕ ВЕРЬТЕ! Это всё чушь! Я никогда не ела никакого активированного угля! В общем, раз уж народ настаивает, то я решила развеять все эти мифы и рассказать вам, дорогие мои, о том, как я похудела на самом деле. Устраивайтесь поудобнее и уделите мне 5 минут своего драгоценного времени, чтобы узнать мой секрет похудения. Начинаем!

Не секрет, что в жизни нас постоянно сопровождают всяческие стрессы. И любая женщина моих лет, и с таким жизненным ритмом, давно уже начала бы терять равновесие в плане веса. Не избежала и меня эта проблема. Постоянные стрессы, напряжения и перекусы сказались на моей фигуре!

     Насколько я помню, начиная лет с 40 мой вес достигал отметки 75 кг, и я всегда мечтала скинуть хотя бы килограмм 5. Садилась на хваленые диеты типа кремлевской, Дюкана, Протасова и даже голодала. Результат был, но как только диета заканчивалась, вес не просто возвращался, а еще и приводил «друзей» - пару лишних килограммов. Короче, все мои попытки увенчались тем, что с 75 я перешла на 78 кг. И мой вес продолжал стремительно рaсти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://subscribe.ru/group/ne-pozvol...rossii/5171676/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Оксана Федорова: Как после родов я сбросила 20 килограмм.

Posted: 13 Sep 2013 12:31 AM PDT

 Тридцатипятилетняя Оксана Федорова, которая не так давно стала мамой, не скрывает своего возраста, и неудивительно. Бывшая Мисс Вселенная выглядит на десять лет моложе, и после родов ее фигура – идеальна!
   Но еще недавно вся страна наблюдала, как звезда боролась с лишним весом – как же ей это удалось?

 

4907394_50000001 (343x231, 20Kb)

 

http://subscribe.ru/group/ne-pozvol...rossii/5171647/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий